(495) 764-32-90, 764-34-67   
      Бетон-Трейд  
 
 

20.06.2016 О ситуации на рынке ограждающих конструкций в России в июле 2016 года

Хорошая новость для строительных организаций и частных застройщиков. В начале второй половины июня ряд крупнейших российских производителей объявили о снижении цен на свою продукцию в среднем на 10%. При этом заборы деревянные красивые стали дешевле на 17%, а продукция из металла упала в цене на 8-12%%.

Эксперты отмечают, что происходящие процессы происходят одновременно с улучшением качества и расширением ассортимента готовой продукции. Например, на штакетник металлический для заборов цены снижены на 11%. Аналогичная ситуация наблюдается и формировании стоимости для потребителей на металопрофильный забор, цена на который снизились также на 9-11%%.

Интересно, что металлоемкость готовых изделий не стала меньше, и на рынке продолжают появляться новые оригинальные конструкции. Большинство российских производителей ограждений из металла регулярно предлагают потребителям новые варианты дизайна, используя смешанные формы, когда, например, ворота и калитки из стального листа украшаются элементами ковки ручной работы. Безусловно, такие оригинальные ограждающие конструкции пользуются повышенным спросом на рынках всех без исключения регионов.

Такие выводы сделаны в результате аналитических исследований нескольких крупнейших выставок-продаж, прошедших в России в первой половине июля. Очередное снижение цен может произойти уже в начале осени, когда ожидается очередная корректировка стоимости на продукцию ведущих производителей металлопроката. Рынок ограждающих конструкций заметно просел с начала года, и производители для сохранения спроса вынуждены снижать отпускные цены на профилированный металл, одновременно с эти расширяя ассортимент металлопроката и делая его более доступным по стоимости для всех производителей, в том числе и тех, кто занят производством ограждающих конструкций.

Аналогичная ситуация складывается у производителей заборов из бетона и изготовителей дорожных покрытий из искусственных каменных материалов. Это связано тоже с тем, что металлические формы для бетонных заборов стали дешевле. Хорошо или плохо, когда снижается себестоимость и падают цены на конечную продукцию? Вывод можно сделать на основании анализа увеличения потребительского спроса – чем дешевле продукция, тем более она доступна и тем выше на нее покупательский спрос. Это объективные законы рынка.

Стоит отметить, что увеличению спроса на продукцию российских производителей поспособствовал еще один фактор. Существенно снизились объемы импортных поставок из Европейских государств. Это позволяет отечественным предприятиям свободно занимать освободившуюся рыночную нишу, на деле демонстрируя успешную политики импортозамещения.

И в завершение этого короткого обзора ситуации с рынком ограждающих конструкций  в России за первую половину июля – еще одна новость. Для тех, кого интересует брусчатка своими руками, состав красящих наполнителей, предлагаемых нашей компанией, стал более прочным и устойчивым к износу.

 


Copyright © Beton-Trade Design

Все права защищены.